В классе провели математическую олимпиаду, на которой было предложено для решения 10 задач. За каждую решенную задачу ученик получал 5 очков, а за задачу, которую не решил (или решил неправильно), вычиталось 3 очка. Один из учеников класса набрал 34 очка. Сколько задач он решил правильно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T17:26:00+04:00

не могу показать как решила, но методом подбора и размышляя логически получилось. Не удивлюсь если это  задача из Патэрсона))

8 задач решил правильно

8х5=40 балов за решение

и 2х3=6 балов для вычитания,

в этоге получается 40-6=34 бала

Ответ: 8 задач решил один из учеников.

2011-12-13T17:28:30+04:00

Думаю так!

8*5=40 (б) - 8 задач правильно

2*3=6(б)-2 задачи не правильно

6 баллов вычли и 40 баллов.

40-6=34 б.