прочитай письмо которое написал бабушке и дедушке коля. можно ли в его письме заменить повторяющиеся слова исправленный вариант запиши в тетрадь. здравствуйте,бабушка и дедушка! у меня все хорошо,но я соскучился. хотя жизнь у меня не скучная.я хожу в школу,хожу в спортивную секцию,хожу на плавание,а потом занимаюсь английским языком.когда мы летом ходили на речку,я не умел плавать.а теперь уже умею плавать.я еще хожу в гости к мишке.мишка ходит в гости ко мне. я хочу, чтобы вы поскореее приехали.обнимаю вас. ваш внук коля.

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T14:51:43+04:00
Жизнь веселая; хожу в школу, в спортивную секцию и на плавание; а теперь уже умею; я еще хожу в гости к Мишке, а он приходит ко мне;
Лучший Ответ!
2013-11-13T14:58:14+04:00
Здравствуйте, бабушка и дедушка! У меня всё хорошо, но я соскучился,хотя жизнь у меня и интересная.Я хожу в школу, посещаю спортивную секцию по плаванию, а потом занимаюсь английским языком. Когда мы летом бегали на речку, я не умел  плавать, а теперь я могу. ещё мы с Мишкой ходим в гости друг к другу.Я хочу, чтоб вы поскорее приехали . Обнимаю вас. Ваш внук Коля.