помогите пожалуйста.Какие выгоды для покупателей несет конкуренция предприятий-изготовителей.

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T17:03:01+04:00

Снижение цен и повышение качества продукции в борьбе за покупателя.

Лучший Ответ!
2011-12-13T17:04:52+04:00

1. она способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. Благодаря конкурентной борьбе вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары;
2. она чутко реагирует на изменение спроса, ведет к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев ведет к их снижению;
3. в известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики.
К числу негативных сторон можно отнести:
1. придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства;
2. ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения;
3. ее следствием может быть перепроизводство товаров и недогрузка мощностей в периоды производственных спадов.