маме, папе и дочке вместе 75 лет. Папа на 5 лет старше мамы, а возраст мамы относится к возрасту дочки как 3:1. Сколько лет каждому? (только без иксов плиз)

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T17:07:33+04:00



Ну если без иксов,то тогда папа-п;мама-м;дочка-д.

Папа на 5 лет старше мамы,значит:п=м+5

возраст мамы относится к возрасту дочки как 3:1,значит мама старше дочки в 3 раза:д=м/3

И их возраст вместе:м+п+д=75

 

Из первого выражения нам исвестно значение п-(м+5,а из второго значение д-(м/3) подставим эти значения в третье выражения:

м(м+5)+(м/3)

2м+5+м/3=75

2м+м/3=70

(6м+м)/3=70

7м=70*3=210

м=210/7=30

Следует маме-30 лет

папа а пять лет старше:папе-35 лет

Дочка младше мамы в 3 раза:дочке-10 лет

(если проверить и сложить результаты,то получится 75)

 

Лучший Ответ!
2011-12-13T18:41:59+04:00



Мама старше дочки в 3 раза, т.е. мамин возраст - 3 возраста дочки. Папин возраст больше маминого на 5 лет, т.е. папин возраст - это 3 возраста дочки плюс 5 лет. "Общий возраст семьи"  - 1+3+3=7 возрастов дочки плюс 5 лет.

(75-5):7=10 (лет) - дочке

10*3=30 (лет) - маме

30+5=35 (лет) - папе

Ответ: маме - 30 лет, папе - 35 лет, дочке - 10 лет.