На автомашине привезли в одинаковых бидонах 448 л молока Когда 10 бидонов выгрузили на машине осталось 128л молока Сколько литров молока было в каждом бидоне

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T16:54:59+04:00



всего- 488 л 

выгрузили- 10 б.

осталось - 128 л

Ск. -? в 1 бидоне

1)488-128=320(л)-выгрузили

2)320:10=32(л)

Ответ : 32 л - в 1 бидоне

Проверка

чтобы узнать сколько было л во всех бидонах надо  

32*10=320(л)-выгрузили

и складываем то что выгрузили и то что осталось 

320+ 128=448(л)

2011-12-13T16:55:51+04:00



1)448-128=320л. молока выгрузили(10 бидонов). 2)320:10=32л. молока -в одном бидоне. 3)448:32=14 бидонов было всего.