Периметр ровнобедреного треугольника АВС с основанием ВС равен 40 см, а прериметр равносторонего треугольника ВСD равен 45 см. найдите стороны АВ и ВС

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T10:10:50+00:00
периметр ровнобедреного треугольника АВС с основанием ВС равен 40 см, а прериметр равносторонего треугольника ВСD равен 45 см. найдите стороны АВ и ВС 
45/3=15(см) стороны 
равносторонего треугольника ВСD
ВС = 15см следовательно АВ = 15см

Лучший Ответ!
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2013-11-13T10:16:34+00:00
Тр-к ВСД равностороннй у него все стороны равны
45 :3=15 ВС=СД=ДВ
 тр=к АСВ равнобедр
ВС=15( общая сторона
(40-15):2=12,5 сторона АВ=АС
(чертишь как ромб)