2. в каких словах мягкий знак имеет разделительную функцию? вальяжный, калька, шьем, разнотравье. Пожалуйста очень срочно надо

2
вальяжный,шьем,разнотравье_Мягкий знак выполняет разделительную функцию перед я, ю, е, ё,

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T10:09:14+00:00
Во всех кроме слова калька, тут он смягчает
а ещё на последний Пожалуйста
нет, мне самой уроки нужно делать, а ты хитрая, уже сколько вопросов мне дополнительных задала!
просто мне задали ещё 24вопроса + домашкка
я доже выполняю русского медвежонка,только за 10-11 класс и самостоятельно, а ты могла бы и сама сделать
нет тут дальше ещё сложней
2013-11-13T10:10:33+00:00


Вальяжный,шьем,разнотравье_Мягкий знак выполняет разделительную функцию перед я, ю, е, ё,