Примените распределительное свойство умножения:
а)11*(60+а); б)21*(38-б);

в)(х-9)*24; г)(у+4)*38
Тему немного не догоняю))

2
Комментарий удален
в моем!
ответы одинаковые ;просто у другого подробно
в твоем не использован распределительный закон, ты просто посчитал..
хорошо ))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T09:53:53+00:00


А)11*(60+а)=11*60+11*а=660+11а
  б)21*(38-б)=21*38-21*б=798-21б
в)(х-9)*24=х*24-9*24=24х-216
  г)(у+4)*38=у*38+4*38=38у+152
2013-11-13T09:53:59+00:00
А)11*(60+а)=660+11а
б)21*(38-б)=798-21б
в)(х-9)*24=24х-216
г)(у+4)*38=38у+152