Помогите плиз задачу
Водителю автомобиля известно, что от деревни Листвянка до базы отдыха 1345 км. Расстояние от песелка Сосновый Бор до базы отдыха на 445 км больше, чем от этого поселка до леревни Листвянка. Сколько километров надо проехать водителю от поселка до базы отдыха ?
задача ришаеться в 3 действия

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T16:13:07+04:00

Возьмём расстояние от деревни до посёлка за х. Тогда расстояние от посёлка до базы отдыха х+445.
Тогда мы можем составить уравнение:
х+х+445=1345
2х +445=1345
2х=900
х=450
А т.к. нам нужно узнать расстояние от посёлка до базы, то 450+445=845 км а так сойдёт?

Лучший Ответ!
2011-12-13T16:47:24+04:00

х+445

х+х+445=1345

х+х=1345-445

2х=900

х=450(от дерева до елки)

450+445=895