За карандаши заплатили 18руб.,а за такое же кол-во фломастеров 72руб.Сравни цену карандаша и фломастера

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T16:05:04+04:00

72:18=4 раза

ответ  один фломастер дороже карандаша в 4 раза

Лучший Ответ!
2011-12-13T16:09:41+04:00



1)72-18=на 54 руб. больше заплатили за фломастеры. 2)54:18=3 руб.- стоит 1 карандаш. 3)18:3=6 карандашей и 6 фломастеров купили. 4)72:6=12 руб.-стоит 1 фломастер. 5)12-3=на 9 руб. фломастер дороже карандаша. 6)12:3=в 4 раза фломастер дороже карандаша.