Прямы a и b расположены соответственно в параллельных плоскостях альфа и бетта. Верно ли, что эти прямые не имеют общих точек? (Ответ обоснуйте)

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T15:59:13+04:00



ну так как по аксеоме параллельных прямых...

ведь эти прямые расположены в парралельных плоскостях я думаю поэтому

 

Лучший Ответ!
2011-12-13T16:19:48+04:00



Верно,т.к. две плоскости называются параллельными, если оне не пересекаются.А значит эти плоскости не имеют ни одной общей точки,но прямые лежат в этих плоскостях, значит у них не может быть общих точек.