Положив в банк некоторую сумму, вкладчик получил 420р прибыли, однако он не стал забирать деньги из банка и добавил к ним 580р, и оставил вклад ещё на год, В результате он получил 4560р. Какая сумма была положена в банк и под какой процент?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T15:54:40+04:00

Мне кажется лучьше ввсего решить уравнением))пусть х -первый вклад y-прибыль в долях
x*y=420
(x+420+580)*y=4560-x-1000 x*y+1000*y=3560-x
420+1000y=3560-x y=(3140-x)/1000
x*3140-x)1000=420 решаем кв. уравнение получаем
x1=3000 y1=14%
x2=280 y2=143%
разумный ответ 3000 руб и 14% годовой прибыли

2011-12-13T16:03:28+04:00

x*y=420

(x+420+580)*y=4560-x*y+1000*y3560-x

420+1000*y=3560-x*y=(3140-X)/1000

x*3140-x)1000=420

x1=3000y1=14%

x2=280y2=14%

Ответ:3000рублей и 14%