Подчеркни слоги с разделительным мягким знаком:листья, колосья, ручьи, муравьи, воробьи, сыновья, крылья, перья, ульи, стулья.

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T09:30:15+00:00
Листья, колосья, сыновья, крылья, перья, стулья.
Разделительный Ь пишется: 
1. Перед буквами е, ё, ю, я, но не после приставок: семья, серьёзный, деревья, вьюга 
2. перед буквой о в иноязычных словах: бульон, медальон 
Лучший Ответ!
2013-11-13T09:35:49+00:00
 
Подчеркни слоги с разделительным мягким знаком:лис- ТЬЯ  коло-СЬЯ   ру-ЧЬИ мура-ВЬИ, воро-БЬИ, сыно-ВЬЯ  , кры-ЛЬЯ, пе-РЬЯ , ульи, сту-ЛЬЯ.    Тут Ь только смягчает впереди стоящий согласный.