Ответы и объяснения

2013-11-13T09:09:31+00:00
Вопрос о предпосылках зарождения религии достаточно сложный: сегодня нельзя указать на планете точное место, где зародилась первая религия, нельзя назвать точное время появления верований, нет ответа на вопрос, кто первым придумал религиозные идеи. Существует много точек зрения на заявленные сегодня вопросы, вот одна из них: «Давным-давно, в незапамятные времена, чужой космический корабль открыл нашу планету. Его экипаж вскоре обнаружил на земле все предпосылки для развития духовной жизни. Её тогдашние жители, разумеется, были ещё не Homo sapiens, а чем-то совсем иным… Инопланетяне искусственно оплодотворили несколько существ женского пола, населявших нашу планету, привели их, как говорится в древних легендах, в состояние глубокого сна и улетели. Спустя тысячелетие они вернулись и нашли на Земле первых представителей вида Homo sapiens . Они несколько раз повторяли такое генетическое вмешательство, и в конечном итоге появились разумные существа, которые способны были жить общественной жизнью. Но в этот период человечество все еще находилось в стадии варварства. Из-за опасности обратного развития (деградации вида) неудавшихся его представителей инопланетяне увозили на свои далекие планеты. Так возникли первые сообщества древних людей, появились первые признаки сознательной их деятельности. Были разрисованы скалы и стены пещер, изобретено производство керамики, предприняты первые шаги в строительстве и т.д.
Лучший Ответ!
2013-11-13T09:11:18+00:00
буддизм - древняя индия, 
ислам - в Западной Аравии, в Хиджазе, в начале VII в
христианство - в I веке в Палестине