два друга каждое утро пробегают по дорожкам сквера по 960м. кто из них делает это быстрее и на сколько,если один из них бегает со скоростью 2м/с,а другой-3м/с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T15:40:08+04:00



960:2=480 секунд время одного друга

960:3=320секунд время второго

480-320-160 второй пробегает быстрее на 160 секунд

2011-12-13T15:41:14+04:00



1) 960:2=480 (с) - тратит первый из друзей

2) 960:3=320 (с) - тратит второй из друзей

3) 480-320=160 (с)

160 с=2 мин. 40 с

Ответ: второй из друзей пробегает быстрее на 2 минуты 40 секунд.