два друга каждое утро пробегают по дорожкам сквера по 960м. кто из них делает это быстрее и на сколько,если один из них бегает со скоростью 2м/с,а другой-3м/с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T15:35:50+04:00

1) 960:2=480 (с)  бежит первый

2) 960:3=320 (с) бежит второй

3) 480-320=160 (с)

Ответ: на 160 секунд второй  бежит быстрее первого

2011-12-13T15:36:38+04:00

1- 480 секунд = 8 минут

2 - 320 секунд = 5 минут 20 секунд

На 2 минуты 40 секунд