1. Пришла зима земля покрылась пушистым ковром всюду видны следы их оставили звери и птицы
Раставить знаки препинания
2. Зима, земля, следы, звери, птицы
Проверочные слова

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T12:09:55+04:00
Пришла зима, земля покрылась пушистым ковром, всюду видны следы, их оставили звери и птицы,
Лучший Ответ!
2013-11-13T12:13:02+04:00
 Пришла зима, земля покрылась пушистым ковром, всюду видны следы, их оставили звери и птицы.
зима - зИмы, земля - зЕмли, следы - слЕд, а в двух других что проверять -то?