Сколько всего бумаги заготовили для уроков,если зелёной бумаги заготовили 24 листа,что в 6 раз больше,чем красной,а жёлтой в 5 раз больше,чем красной.Пожалуйста срочно надо!

2

Ответы и объяснения

  • Kma86
  • Модератор
2011-12-13T10:42:23+00:00

24:6=4 красной , так как зелёной бумаги заготовили 24 листа,что в 6 раз больше,чем красной

4*5=20 жклтой, так как жёлтой в 5 раз больше,чем красной

26+4+20=50 всего

Лучший Ответ!
2011-12-13T10:43:39+00:00

24/6=4(л)-красной

4*5=20(л)-желтой

24+4+20=48(л)-всего заготовили.