Из городов А и В между которыми 100км навстречу друг другу выехали велосипедисты скорость первого 10км/ч, второго 15км/ч. Из г.А вылетела ласточка, долетела до первого, развернулась, и долетела до первого, так летала, пока велосипедисты не встретились. вопрос: какое расстояние пролетела ласточка, если её скорость 50км/ч?

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T14:34:33+04:00

1)15+10=25(км) проезжают оба за 1 час 
2)100-25=75(км)- расстояние между ними через час.
3)75-50=25(км)- останется пролететь ласточке через час.
4)50-25=25(км)- пролетит обратно
5)75-25-25=25(км)- останется между ними через 2ч.
6)25+50+50=125(км)- пролетит ласточка.

Ответ :125 км пролетит ласточка
 

Лучший Ответ!
2011-12-13T15:02:21+04:00

1)10+15=25(км)- общая скорость.

2)100-25=75(км)- расстояние между ними через час.

3)75-50=25(км)- останется пролететь ласточке через час.

4)50-25=25(км)- пролетит на обратном пути.

5)75-25-25=25(км)-  останется между ними через два часа.

6)25+50+50=125(км)- расстояние, которое пролетела ласточка.

Ответ:125 км