Сейчас расстояние между собакой и кошкой 30м. Через сколько секунд собака догонит кошку, если скорость собаки 10м/с, а кошки 7м/c?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T14:26:02+04:00

10-7=3 (м)- уменьшается расстояние между ними за 1 сек.

30:3=10 (сек)

 Через 10 секунд собака догонит кошку

  • Kma86
  • Модератор
2011-12-13T14:30:10+04:00

t c- время, за которое собака догонит кошку.

За t сек собака прбежит 10t м, кошка 7t м.

К моменту встречи собака пробежит на 30 м больше чем кошка, значит если к расстоянию собаки прибавить 30, то получим расстояние кошки

10t +30=7t

 3t=30

t=10