`Длина спальной комнаты равна 5 метров, а гостиной - 7 метров, ширина обоих комнат одинаковая. Найти площадь спальной комнаты, если она на 8 метров квадратных меньше площади гостиной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T14:14:54+04:00

пусть ширина комнаты х метров, тогда площадь одной комнаты - это 5х,

а другой 7х.

7х - 5х = 8

2 х = 8

х = 4

5 * 4 = 20 (м2) - площадь спальной комнаты

2011-12-13T14:18:46+04:00

Пусть ширина комнаты - х метров, тогда площадь спальни -  5х,

а гостинной - 7х.

7х - 5х = 8

2 х = 8

х = 4

5 * 4 = 20

Ответ: площадь спальной комнаты 20м2