маме, папе и дочке вместе 75 лет. Папа на 5 лет старше мамы, а возраст мамы относится к возрасту дочки как 3:1. Сколько лет каждому? (только без иксов плиз)

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T09:31:09+00:00

Пусть Хлет-возраст дочери,тогда мамае 3х лет, а папе 3х+5.Всем месте х+3х+3х+5 или 75 лет.Составим уравнение

х+3х+3х+5=75

7х=75-5

7х=70

х70:7

х=10

3*30=30

30+5=35

Ответ:Пепе 35 лет,маме 30 лет,а дочери 10 лет

Лучший Ответ!
2011-12-13T09:39:16+00:00

ну если без иксов, то тогда папа - п; мама - м; дочка - д!

 Папа на 5 лет старше мамы, значит: п=м+5

возраст мамы относится к возрасту дочки как 3:1, значит мама старше дочки в 3 раза: д=м/3

И их возраст вместе: м+п+д=75

 

из первого выражения нам известно значение п - (м+5), а из второго знаение д -(м/3)

подставим эти значения в третье выражение:

м+(м+5)+(м/3)=75

2м+5+м/3=75

2м+м/3=70

(6м+м)/3=70

7м=70*3=210

м=210/7=30

 

следует маме - 30 лет

папа на пять лет старше: папе - 35 лет

Дочка младше мамы в 3 раза: дочке - 10 лет

(если проверить и сложить результаты, то получится 75)