!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!в трех классах 90 учеников. Они составляют пропорцию 6:5:7. Сколько учеников в каждом классе? Если в первый класс добавят 5 учеников, какова будет новая пропорция?!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T05:33:25+00:00


1)6+5+7=18(частей)-в пропорции всего
2)90:18*6=30(чел)-в первом классе
3)90:18*5=25(чел)-во втором классе
4)90:18*7=35(чел)-в третьем классе
5)30+5=35(чел)-станет в первом классе
6)35:25:35=7:5:7-новая пропорция
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-11-13T05:37:07+00:00
Найдем сумму отношений пропорции
6+5+7=18
найдем во сколько раз общее количество учеников больше суммы отношений пропорции
90:18=5
найдем количество учеников в каждом классе
6*5=30
5*5=25
7*5=35
при добавлении учеников в первый класс пропорция будет
35:5=7
25:5=5
35:5=7
7:5:7
проверяем 7+5+7=19
19*5=95