Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T09:29:39+04:00
Химическая связь — это взаимодействие
атомов , обусловливающее устойчивость
молекулы или кристалла как целого.
Химическая связь определяется
взаимодействием между заряженными
частицами (ядрами и электронами).
  • Nomi
  • хорошист
2013-11-13T09:33:32+04:00
Это взаимодействие атомов, обусловливающее устойчивость молекулы или кристалла как целого.