я ответила \
ОПИСАНИЕ КАЖДОЙ БУКВЫ ДОЛЖНО БЫТЬ
ааа

Ответы и объяснения

2013-11-13T09:16:31+04:00
Р о д н а й а ( 6букв 7 зв ) 3 гл 4согл
о-зв,мягк,глас
д-глух,тв ,согл
н-зв,мягк,согл
а-зв,мягк,гл
й-гл,мягк,согл
Лучший Ответ!
2013-11-13T09:26:20+04:00
Родная
р [р] - согласный, сонорный, твёрдый
о [а] - гласная, безударная
д [д] - согласный, парный, звонкий, твёрдый
н [н] - согласный, сонорный, твёрдый
а [а] - гласная, ударная
   [й] - согласный, сонорный, мягкий
я [а] - гласная, безударная
6 букв, 7 звуков.
P.S. буква "я" обозначает два звука "й" и "а".