Какие простые вещества называются неметаллами, приведите примеры

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T08:53:08+04:00
Неметаллы  это элементы 4-7 группы ( O F N C)
а если не ошибаюсь в 4 группе есть амфотерные элементы
Лучший Ответ!
2013-11-13T08:54:28+04:00
Неметаллы– это химические элементы, которые образуют в свободном состоянии простые вещества, не обладающие физическими и химическими свойствам металлов. Это 22 элемента Переодической системы: бор B, углерод C, кремний Si, азот N, фосфор P, мышьяк As, кислород O, сера S, селен Se, теллур Te, водород H, фтор F, хлор Cl, бром Br, йод I, астат At; а так же благородные газы: гелий He, неон Ne, аргон Ar, криптон Kr, ксенон Xe, радон Rn.