8 карандашей стоят 24 рубля. 1) Сколько стоят 7 таких карандашей?? Сколько таких карандашей может купить Света , если у неё только 20 рублей ? Сколько ей должны дать сдачи? 2 задача . 1) Маме 32 года , а сыну 8 лет. Во сколько раз мама старше сына? 2) Во сколько раз мама была старше сына 5 лет тому назад???? Решение без уравнений надо решить

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T08:09:21+00:00



Если 8 карандашей стоят 24 рубля, то 1 карандаш стоит 24:8=3 рубля. 7 карандашей, в таком случае, будут стоить 7*3=21 рубль.

Если у Светы 20 рублей, то 20:3=6 и 2 в остатке. Значит она  может купить 6 карандашей и 2 рубля ей отдадут в качестве сдачи.

 

Если маме 32, а сыну 8, то 32:8=4, значит мама старше сына в 4 раза.

5 лет назад маме было 32-5=27 лет, а сыну 8-5=3 года. Значит мама была в 27:3=9 раз старше сына

Лучший Ответ!
2011-12-13T08:09:50+00:00



1 задача: 1)24:8=3 руб.- стоит 1 карандаш. 2) 3*7=21 руб.- стоят 7 карандашей. 3)20:3=6 карандашей и 2 руб.(сдача). 2 задача: 32:8= в 4 раза мама старше сына. 2) 32-5=27 лет- было маме 5 лет назад. 3)8-5=3 года- было сыну 5 лет назад. 4)27:3=в 9 раз мама была старше сына 5 лет назад.