Одна из сторон треугольника имеет длину 3 дм 6 см ,а другая вдвое длиннее.длина третьей стороны на 4дм 3 см меньше,чем сумма длин первых двух сторон.найдите периметр треугольника

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T06:53:15+00:00



1 сторона-36 см

2 сторона 36*2=72

3 сторона 36+72-43=65

периметр 36+72+65=173 

Лучший Ответ!
2011-12-13T06:54:57+00:00



1) 3 дм 6 см=36 см

36*2=72 (см) - длина 2-ой стороны

2) 36+72=108 (см) - сумма длин 1-ой и 2-ой сторон

3) 4 дм 3 см=43 см

108-43=65 (см) - длина 3-ей стороны

4) 108+65=173 (см)

173 см=17 дм 3 см

Ответ: периметр треугольника 17 дм 3см.