Площадь кухни в 3раза меньше площади комнаты,поэтому для ремонта пола кухни потребовалось на 24 м2 линолеума меньше,чем для комнаты.Какова площадь кухни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T10:40:41+04:00



Допустим, что х - это площадь кухни, тогда - это площадь комнаты

согласно этим данным составим уравнение:

3х-х=24

2х=24

х=24:2

х=12 (м²)

Ответ: 12 м² площадь кухни.

2011-12-13T10:41:33+04:00



3*х=х+24 - где х - это площадь кухни

Из этого уравнения получаем:

3*х-х=24

2*х=24

х=12

12м - площадь кухни