Колдовской отвар содержит: 1500 грамм воды, 100г измельчённой кожи дракона, 100г хвойной смолы и 300г волшебного эликсира.Сколько процентов эликсира содержит это зелье?

Вариаанты ответов: А 15%; Б 58%; В 66%; Г 10%; Д 1%.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T10:30:30+04:00
2011-12-13T11:09:49+04:00

15% ответ:А.Мы смотрим что 1500 грамм воды 2000 грамм=100% вместе с элексиром,значит эликсира содержится 15%.