Имеется 12-литровый кувшин, полный молока, и два пустых кувшина-5-литровый и 7-литровый. Как с помощью только этих кувшинов отмерить ровно 1 л молока. Переливать молоко можно только из кувшина в кувшин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T10:19:21+04:00



12 л | 7 л | 5 л

   12 |  0   | 0

     5 |  7   | 0

     5 |  2   | 5

   10 |  2   | 0

   10 |  0   | 2

     3 |  7   | 2

     3 |  4   | 5

     8 |  4   | 0

     8 |  0   | 4

     1 |  7   | 4

 

ИЛИ:

12 л | 7 л | 5 л

   12 |  0   | 0

     7 |  0   | 5

     7 |  5   | 0

     2 |  5   | 5

     2 |  7   | 3

     9 |  0   | 3

     9 |  3   | 0

     4 |  3   | 5

     4 |  7   | 1

  

  • ali07
  • главный мозг
2011-12-13T11:18:18+04:00



12 л | 7 л | 5 л

   12 |  0   | 0

     5 |  7   | 0

     5 |  2   | 5

   10 |  2   | 0

   10 |  0   | 2

     3 |  7   | 2

     3 |  4   | 5

     8 |  4   | 0

     8 |  0   | 4

     1 |  7   | 4