В двух шкатулках лежат 50 слитков золота. Когда в первую положили 12, а из второй взяли 8, то в шкатулках их стало поровну. Сколько слитков золота было в каждой шкатулке первоначально?

Варианты ответов: А 35 и 15; Б 30 и 20; В 10 и 40; Г 36 и 14.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T09:46:02+04:00



Ответ А - 35 и 15. ХОТЯ правильнее было бы ответить 15 и 35.

15+35=50

15+12=27

35-8=27

2011-12-13T09:53:34+04:00

пусть в первой шкатулке х+12 тогда во второй х-8

составим уравнение

х+12+х-8 =50

2х=50-12+8

2х=30

х=15 -в первой шк-ке

50-15=35-во второй шкатулке