к каким частям речи относятся слова: желтый,хлеб, поле,озеро,сад, костер,горький, теплый, облоко,клумба,гладить, нести.

2
если понравится конечно))
ну и посмотри)))жду результата))
и чем жэ мой ответ не понравилось?? :'(
я раньше написала ответ :P
ахаххахахахах))))молодец)))заслужила))))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T00:30:56+04:00
желтый - прилагательное,хлеб - сущ, поле-сущ,озеро-сущ,сад-сущ , костер-сущ,горький-прилаг., теплый-прилаг, облоко-сущ,клумба-сущ,гладить- глагол, нести-глагол.
сущ-это существительное, прилаг. - это прилагательное
2013-11-13T00:33:31+04:00
Желтый-прилагательное
хлеб-существительное
поле-существительное
озеро-существительное
сад-существительное
костер-существительное
горький-прилагательное
теплый-прилагательное
облоко-существительное
клумба-существительное
гладить -глагол
нести-глагол



все так легко и просто))))