Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T08:39:08+04:00



а) 0,68\cdot\frac{3}{4}=\frac{0,68\cdot3}{4}=\frac{2,04}{4}=\frac{51}{100}=0,51

 

б) 3,212:\frac{4}{5}=3\frac{212}{1000}:\frac{4}{5}=\frac{3212}{1000}:\frac{4}{5}=\frac{3212}{1000}\cdot\frac{5}{4}=\frac{803}{200}=4\frac{3}{200}=4, 015

 

в) \frac{5}{6}\cdot24,6=\frac{5\cdot24,6}{6}=\frac{123}{6}=20\frac{1}{2}=20,5

2011-12-13T08:42:23+04:00

а) 0.68*3/4=68/100*3/4=204/400=51/100=0,51

б) 3,212:4/5=3212/1000:4/5=3212/1000*5/4=16060/4000=803/200=4 3/200

в) 5/6*24,6=5/6*246/10=1230/60=41/2=20 1/2