Разобрать предложение по составу:Вы напрасно хаяли свою работу,она достойная

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T00:17:58+04:00
Вы-подлежащее
напрасно-обстоятельство ( _._._._ )
хаяли-сказуемое
свою-определение (волнистой)
работу-дополнение( _ _ _ )
она-подлежащее
достойная-сказуемое
Лучший Ответ!
2013-11-13T00:27:35+04:00
1.Подлежащее-Вы Сказуемое-хаяли 2. Подлежащее-она Сказуемое-достойная
Напрасно-обстоятельство(наречие) свою-определение(местоимение) работу-дополнение(существительное)
Данное предложение сложное,поэтому каждая часть разбирается отдельно
1
-повествовательное
-невосклицательное
-двусоставное
-распространенное 
-ничем не осложнено
2
-повествовательное
-невосклицательное 
-двусоставное
-нераспространенное