Число увеличили на 12% потом результат уменьшили на 24%.Полученное число оказалось на 186 меньше задуманного.Найти задуманное число.

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T22:18:36+00:00

Пусть задуманное число будет х, тогда, зная что "увеличили на 12%" можно представить как "умножили на 1,12", а "умньшили на 24%" как "умножили на 1-0,24=0,76" можно составить уравнение

 

х*1,12*0,76=х-186

0,8512х=х-186

0,1488х=186

х=1250

 

Ответ задуманное число 1250

 

Если не понятно почему так можно представить - напиши, я объясню.

 

Лучший Ответ!
2011-12-12T23:09:28+00:00



1%=0,01 ⇒ 12%=0,12; 24%=0,24

Предположим, что задуманное число это х, тогда х+0,12х=1,12х

(стало задуманное число после увеличения на 12%) а

1,12х-1,12х·0,24=1,12х-0,2688х=0,8512х

(стало задуманное число после уменьшения на 24%),

также из условия известно, что после этих действий полученное число оказалось на 186 меньше задуманного

согласно этим данным составляем уравнение:

х-0,8512х=186

0,1488х=186

х=186:0,1488

х=1 250

Ответ: задуманное число 1 250