Из бочки вылили 7/12 находившегося там керосина. Сколько литров керосина было в бочке, если из нее вылили 84 л?

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T01:10:36+04:00



7/12=84, нужно 84/7=12л. в 1/12 =12л, значит в полной бочке 144л= 12*12

Лучший Ответ!
2011-12-13T01:20:44+04:00



1)12-7=5- такая часть осталась в бочке;

2)84:7= 12л -приходится на 1 часть;

3)12*5= 60л - осталось в бочке;

4)84+60=144 л - было в бочке