Вини Пух,Пятачок,Кролик,и ослик Иа вместе съели 70 бананов,причём каждому сколько-то досталось.Вини съел больше остальных,А кролик и Пятачок вместе съели 45 бананов.Сколько бананов досталось ослику?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T20:26:09+00:00



70-45=25 (б.) - съели Винни Пух и ослик Иа.

Так как ел каждый, то медвежонок мог съесть максимум 24 банана.

Учитывая, что Винни Пух съел больше всех, 45 бананов, которые съели Пятачок и Кролик, можно поделить на 2 части одним образом: один из них съел 23 банана, а другой - 22 банана, в противном случае медведь не будет лидером.

Получается, что ослику Иа достался 1 банан.

Ответ: 1 банан.

2011-12-12T20:26:41+00:00



1) 70-45=25 бананов - съели Вини и ослик;

2)известно, что кролик и ослик съели 45, а Вини больше всех; если Кролик съел - 22, Пятачок -23, значит Винни - 24 (больше кролика и Пятачка) , а ослик - только 1 банан