китайская роза
китайская роза)
я не повторяю у меня ы в классе есть она
Комментарий удален
нез)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T19:15:26+00:00
На лимонное похоже...у тебя растёт?
Комментарий удален
Ахахах))А где бабушка живёт?)) Так что толку,получается что вы её срезаете,потом она возвращается за зиму в исходное состояние и никакого прогресса в росте не происходит))Вот реально,что бы было,если бы вы её допустим на полном серьёзе отвезли в тёплую страну и посадили бы в землю))
Комментарий удален
Комментарий удален
Ясненько))Пока ;))
  • tbek
  • новичок
2013-11-12T19:21:10+00:00