Цена товара снизилась на 20%, а затем еще на 20%. На сколько процентов необходимо повысить новую цену, чтобы она сравнялась с первоначальной?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-12T23:37:56+04:00

100%-20%=80% - после первого снижения

80/100*20=16% - снизилась во второй раз

20%+16%=36% - вообще понизилась

100%-36%=64% - осталось

36/64=56.25% - нужно увеличить

Ответ: на 56.25%.

2011-12-13T04:55:45+04:00



100-20=80 (%) - после первого снижения.

\frac{80}{100}\cdot20=\frac{1600}{100}=16 (%) - составила скидка во второй раз.

20+16=36 (%) - общая скидка.

100-36=64 (%) - остаточная цена товара после скидок.

36:64=0,5625

1%=0,01 ⇒ 0,5625=56,25%

Ответ: новую цену необходимо повысить на 56,25% чтобы она сравнялась с первоначальной.