Помогите разобрать по составу слова оттенок, красноватый,обожгло

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T22:58:13+04:00
От приставка,  тен  корень, ок  суффикс, красн корень, ова  суффикс, т - суффикс, ый  окончание, обо пристака, жг   корень, л    суффикс, о  оканчание 
Лучший Ответ!
2013-11-12T23:00:10+04:00
1.Приставка: от-; корень: -тен-; суффикс: -ок.
2.
Корень: -красн-; суффикс: -оват; окончание: -ый.
3.
об приставка жг корень л суффикс о окончание