ОДИН ИЗ УГЛОВ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ТРАПЕЦИИ ИМЕЕТ ГРАДУСНУЮ МЕРУ 152 ГРАДУСА.НАЙТИ ГРАДУСНЫЕ МЕРЫ ОСТАЛЬНЫХ УГЛОВ ТРАПЕЦИИ.

ПОЖАЙЛУСТА,УМОЛЯЮ ВАС РЕШИТЕ МНЕ НУЖНО НА ЗАВТРА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T23:27:14+04:00



Сумма углов, прилежащих к одной стороне трапеции равна 180 град. Значит:

1) Два угла трапеции по 90 град.

2) Два других: 152 град и 180-152=28 (град)

2011-12-13T00:03:53+04:00

Сумма углов, прилежащих к одной стороне трапеции равна 180 град.

1.так как трапеция прямоугольная то прямой угол 90 град. значить второй угол лежаший на этой стороне равен тоже 90 град.

2. один из уголов 152 град. по условию тогда 180-152=28град.