Помогите пожайлуста решить. Вычислить молекулярную массу

1) C4H10

2) C5H10

3)C3H4

4)C6H6

5)C6H12

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Daran
  • середнячок
2011-12-12T23:15:19+04:00

1) М(С4Н10)=12*4+1*10=48+10=58

2) М(С5Н10)=12*5+1*10=60+10=70

3) М (С3Н4)=12*3+1*4=36+4=40

4) М(С6Н6)=12*6+1*6=72+6=78

5) М(С6Н12)=12*6+1*12=72+12=94 

2011-12-12T23:30:24+04:00

вроде предыдущ отв правильный,но если непонятно то 12-масса С а 1-масса Н