Сплав состоит из 19частей алюминия 2 частей магния (по массе). Какова масса сплава, если в нем магния на 34 кг меньше, чем алюминия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T18:55:23+00:00



Предположим, что масса одной части х кг, тогда масса алюминия 19х кг, а масса магния ,

согласно этим данным составляем уравнение:

19х-2х=34

17х=34

х=34:17

х=2 (кг) - масса одной части.

19х=19·2=38 (кг) - масса алюминия

2х=2·2=4 (кг) - масса магния.

38+4=42 (кг) - масса сплава.

Ответ: масса сплава составляет 42 кг.

2011-12-12T18:56:24+00:00



х - масса одной части

19+2=21 частей имеет сплав

19х-2х=34

17х=34

х=34/17

х=2

21*2=42 кг - масса сплава