Помогите перевести текст:This is a living-room.It is light and clearn.The sofa is near the wall on the left.The TV is near the wall on the right.You can sit on the sofa and watch TV there.The armchair is next to the sofa.The lamp is near the armchair.You can sit and read a book there.The table is in front of the window.Six chairs are near the table.Children like sitting and playing table games there.

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T18:33:40+00:00
Это живой-комната.в свет и clearn.The диван у стены на left.The телевидение возле стены на right.You может сидеть на диване и смотреть Телевизор предметы кресло рядом с sofa.The лампа рядом с armchair.You может сидеть и читать книгу предметы, таблицы перед window.Six стулья возле table.Children, как сидят и играют в настольные игры.
Лучший Ответ!
2013-11-12T18:52:45+00:00
Это гостиная. Она светлая и чистая. Диван расположен у стены слева. Телевизор расположен у стены справа.Там вы можете сидеть на диване и смотреть телевизор. Кресло стоит рядом с диваном. Лампа расположена рядом с креслом .Вы можете сидеть и читать книгу там. Стол размещен перед окном. Шесть стульев стоят возле стола. Дети любят сидеть и играть в настольные игры там.