Функция задана формулой у= x^{2} -9 заполните таблицу

х -5 -4 -3 0 2 3 6

у ? ? ? ? ? ? ?

2

Ответы и объяснения

  • Yena
  • главный мозг
2013-11-12T22:28:41+04:00
Х     -5        -4       -3       0      2       3      6

у     16        7        0      -9      -5       0     27

y(-5)=(-5)^2-9=25-9=16\\\
y(-4)=(-4)^2-9=16-9=7\\\
y(-3)=(-3)^2-9=9-9=0\\\
y(0)=0^2-9=0-9=-9\\\
y(2)=2^2-9=4-9=-5\\\
y(3)=3^2-9=9-9=0\\\
y(6)=6^2-9=36-9=27
Лучший Ответ!
2013-11-12T22:30:15+04:00
Х = -5 , тогда у = 16 ;
х = -4 , тогда у = 7 ;
х = -3, тогда у = 0 ;
х = 2, тогда у = -5 ;
х = 3, тогда у = 0 ;
х = 6, тогда у = 27.
Удачи ! :)
спасибо
получается что если х=-4 то ((-4)*(-4)=16 тогда 16-9=7??
Именно так и получается )
спасибо вам большое
Всегда пожалуйста :)