сумма трёх чисел равна 4829.первое число вместе с третьим составляяет 2521.первое число со вторым составляет 3884 ,найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T22:07:22+04:00



4829-2521=2308 - второе число

4829-3884=945 - третье число

4829-(2308+945)=1576 - первое число

2011-12-12T22:07:39+04:00



1)второе число

4829-2521=2308

2)первое число

3884-2308=1576

3)третье число

2521-1576=945

проверка:2308+1576+945=4829