Ответы и объяснения

2013-11-12T22:12:25+04:00


Сверхпаразит-это паразит , который находится в другом паразите. Часто встречается у насекомых. / Пр. : вирус  в другом вирусе/
Лучший Ответ!
2013-11-12T22:12:57+04:00
Своеобразной экологической группой паразитов являются сверхпаразиты. В качестве среды обитания и источника питания ими используются другие паразитические организмы. Обычно сверхпаразиты еще более мелкие и низко организованы, чем паразиты (рис. 18.3). Они могут поражать как простейших, так и многоклеточных паразитов. Сверхпаразитизм — очень широко распространенное явление. Так, подсчитано, что только один вид свободноживущих бабочек — луговой мотылекLoxostege sticticalis — является хозяином 40 видов паразитов, за счет которых существуют еще 12 видов сверхпаразитов.