Теплоход 3 часа шёл по озеру со скоростью 23 км/ч,а потом 4 часа по реке. Сколько км прошол тплход за эти 7 часов,если по реке он шёл на 3 км/ч быстрее чем по озеру?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T21:57:52+04:00



1)23+3=26км.в час-скорость по реке.  2)3*23=69км-прошёл по озеру за 3 часа. 3)4*26=104км-прошёл по реке за 4 часа. 4)69+104=173км-прошёл теплоход за 7 часов.

2011-12-12T21:58:49+04:00



23+3=26(км/ч)-шел по реке

3*23=69(км)-прошел по озеру

26*4=104(км)- прошел по реке

104+69=173(км)-прошел теплоход за 7 часов