Тур агентство продало за день 360 путевок в санаторий дома отдыха турбазы три десятых части путевок продали в санаторий 140 путевок в дом отдыха сколько путевок продали на турбазы ?
Реши задачу и проверь решение решив ее другим способом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T22:08:29+04:00
1)360:10*3=108(п.) - в санаторий
2)108+140=148(п.) - санаторий и дом отдыха вместе
3)360-148=112(п.) - на турбазу
2013-11-12T22:31:02+04:00